О компании
Меня зовут Татьяна Белан. В 2009 году я решила уйти из журналистики и начала свой путь в интернет-маркетинге. Так появилось моё агентство «Сайт-Доктор», которое спустя 10 лет, после ребрендинга получило новое название – «Хатико-Маркетинг».
Сегодня это коллаборация профессионалов, объединённых одной целью – помогать вашему бизнесу находить своих клиентов в интернете. Мы умеем запускать проекты с нуля и выжимать максимум результата из небольшого бюджета.
Наши профессиональные принципы:
- Быть честными
Это часть профессиональной этики. Но, к сожалению, не для всех в IT-сфере. Нам много раз приходилось отстаивать права клиентов на собственный домен и сайт, приводить в порядок аккаунты в соцсетях, вычищая их от тысяч ботов, и исправлять многие другие косяки непрофессионалов, которые называют себя эсэмэмщиками, директологами или программистами.
- Говорить с вами на простом и понятном языке
Мы не будем сыпать терминологией, пытаясь произвести на вас впечатление или запутать, чтобы продать какую-то услугу.
- Обещать только то, что можем гарантировать
- Быть клиентоориентированными и заинтересованными в развитии продвигаемого бизнеса
Среди наших клиентов нет и не будет табачных компаний, производителей и поставщиков алкогольной продукции, сомнительных финансовых организаций и прочих компаний, деятельность которых может нанести вред потребителям.
Какие проблемы бизнеса мы поможем решить:
1. Найти потенциальных клиентов в интернете.
2. Создать виртуальный «офис», куда их можно привести, чтобы превратить их реальных клиентов (это могут быть страницы в социальных сетях, лэндинг или многостраничный сайт).
3. Настроить аналитику, чтобы видеть полную картину данных интернет-маректинга и эффективно распределять рекламный бюджет.
4. Создать поток обращений от клиентов из интернета.